01.12.2021
Бренд как инструмент заработка и развития имиджа
Участвовать Листайте
Форум
для
владельцев
брендов
Как построить,
развить
и капитализировать
бренд
Смотреть программу форума

Регистрация

Спикеры

Николай
Прянишников
World Class, UFC Gyms
Генеральный директор Русской Фитнес группы (World Class, UFC Gyms)
Генеральный директор Русской Фитнес группы (World Class, UFC Gyms)
Евгений
Щепин
ВкусВилл
Руководитель проекта «ВкусВилл. Практика‎», автор книги про ВкусВилл
Руководитель проекта «ВкусВилл. Практика‎», автор книги про ВкусВилл
Дмитрий
Поярков
Северсталь
Начальник по корпоративной и социальной ответственности и бренду Северстали
Начальник по корпоративной и социальной ответственности и бренду Северстали
Венера
Ельчина
Леруа Мерлен
Директор по развитию HRBP «Леруа Мерлен»
Директор по развитию HRBP «Леруа Мерлен»
Наталья
Хван
PepsiCo
Вице-президент по HR PepsiCo Россия
Вице-президент по HR PepsiCo Россия
Илья Лазученков
Plenum
Генеральный директор брендингового агентства Plenum
Генеральный директор брендингового агентства Plenum
Кирилл Колесников
Блогер
Экстремальный блогер, паркурщик, самый экстремальный ТикТокер России с 30-миллионной аудиторией
Экстремальный блогер, паркурщик, самый экстремальный ТикТокер России с 30-миллионной аудиторией
Ирина Ефимова
Спортмастер
Директор Учебного центра «Спортмастер»
Директор Учебного центра «Спортмастер»
Ирина
Середа
DIM
Генеральный директор DIM в России
Генеральный директор DIM в России
Михаил
Бабенко
Эксперт по устойчивому развитию
Член экспертных советов по устойчивому развитию ТПП РФ, ППК РЭО, Деловая Россия
Член экспертных советов по устойчивому развитию ТПП РФ, ППК РЭО, Деловая Россия
Катерина
Кришвалова
Кантата
Директор по маркетингу сети «Кантата»
Директор по маркетингу сети «Кантата»
Андрей
Кунов
Сказка
Генеральный директор Парка развлечений «Сказка»
Генеральный директор Парка развлечений «Сказка»
Андрей
Копанев
ЦДМ
Генеральный директор ЦДМ на Лубянке, член совета предпринимателей МСК при департаменте предпринимательства
Генеральный директор ЦДМ на Лубянке, член совета предпринимателей МСК при департаменте предпринимательства
Нико
Сологов
CEO wow media
Продюсер и Директор блогеров CEO wow media
Продюсер и Директор блогеров CEO wow media
Валерия
Беарвульф
Блогер
Instagram и Tik-Tok блогер
Instagram и Tik-Tok блогер
Елизавета
Лукашева
Блогер
Instagram и Tik-Tok блогер
Instagram и Tik-Tok блогер
Елена
Алончикова
Synergy Speakers Agency
Исполнительный директор, Synergy Speakers Agency
Исполнительный директор, Synergy Speakers Agency
Елена
Мякотникова
Сибур
Советник генерального директора ООО «Сибур»
Советник генерального директора ООО «Сибур»
Ольга
Мягких
Синергия
Генеральный продюсер, Корпорация Синергия
Генеральный продюсер, Корпорация Синергия
Олег
Базалеев
Crescent Petroleum
Директор департамента социальных вопросов компании Crescent Petroleum
Директор департамента социальных вопросов компании Crescent Petroleum
Сергей
Рябов
Экология. Раздельный сбор отходов
Исполнительный директор ООО «Экология. Раздельный сбор отходов»
Исполнительный директор ООО «Экология. Раздельный сбор отходов»
Марина
Белкина
Сахар
Владелица сети салонов «Сахар», собственник 30 салонов красотыпо России, лидер по количеству собственных салонов без франшизы
Владелица сети салонов «Сахар», собственник 30 салонов красотыпо России, лидер по количеству собственных салонов без франшизы
Руслан
Биктимиров
X-Fit
Директор по франчайзингу X-Fit в России
Директор по франчайзингу X-Fit в России
Александр
Идрисов
Strategy Partners Russia
Президент и основатель Strategy Partners Russia
Президент и основатель Strategy Partners Russia
Екатерина
Мороз
Предприниматель
Предприниматель, собственник сети медицинских клиник, автор социальных проектов, выпускник программы MBA Сколково
Предприниматель, собственник сети медицинских клиник, автор социальных проектов, выпускник программы MBA Сколково
Показать еще спикеров
Концепция
проекта
Для кого
форум?
Форум посвящен построению, развитию и капитализации личных и корпоративных брендов. За один день вы поймете как работают бренды во времена tik-tok, instagram, инфлюенсеров и растущих трендов на этику и экологичность.
Мероприятие подойдет для собственников брендов и топ-менеджеров малого и среднего бизнеса. Участники узнают, как избежать ошибок при создании бренда, как повысить добавленную стоимость компании и себя лично, разберут решения проблем, которые возникают при продвижении услуг и продуктов.

Бренды в изменчивом и невнима-
тельном мире

Эксперты раскроют актуальные вопросы,
которые возникают при работе с брендом.
Чем стали бренды в социально прозрачном пространстве
Как сделать бренд популярным в информационно- перегруженном мире, где ценен каждый день
Как выбрать между
хайпом и стратегией
Что такое «новые нормы» и как они будут влиять на потребительские предпочтения

Регистрация

Место
проведения

Holiday Inn находится рядом с Белой Площадью и всего в 3 км от Красной Площади. Ближайшая станция метро «Белорусская» расположена в 300 метрах.

  • 1
    Конференц-зал
  • 250
    Мест
  • 475
    КВ.М.

Стоимость
участия

Пакет
«Онлайн»
  • Ссылка на онлайн-трансляцию
  • Презентации спикеров
  • 1 месяц доступа к образовательной платформе Synergy.Online
7 000 руб
Купить
Пакет
«Стандарт»
  • Аккредитация в зоне Стандарт
  • Книга участника
  • 1 месяц доступа к образовательной платформе Synergy.Online
  • 2 Кофе-брейка
10 000 руб
Купить
Пакет
«Бизнес»
  • Аккредитация в зоне Бизнес
  • Место в 2-6 ряду
  • Презентации спикеров
  • Сертификат участника
  • Книга участника
  • 2 Кофе-брейка
  • 1 месяц доступа к образовательной платформе Synergy.Online
20 000 руб
Купить
Пакет
«Премиум»
  • Аккредитация в зоне Премиум
  • Место в 1 ряду
  • Презентации спикеров
  • Книга участника
  • Годовой доступ к образовательной платформе Synergy.Online
  • Персональный ассистент
  • Обед
  • Фото со спикерами
  • Online MBA
95 000 руб
Купить

Synergy Business School Организатор

Synergy Business School Организатор

School Организатор

Synergy Business School Организатор

Synergy Business School Организатор

Организатор
форума
Школа Бизнеса.
Обучение
Соорганизатор
форума
Школа Бизнеса «Синергия» основана в 1988 году. Она является первой бизнес-школой в России и СНГ. На базе школы проводится обучение по программам МВА и профессиональной переподготовки, семинары и тренинги ведущих российских и мировых экспертов.
Качество образования в Школе Бизнеса отмечено 6 престижными аккредитациями международной ассоциации AMBA. Школа Бизнеса «Синергия» имеет филиалы за рубежом: в Нью-Йорке, Лондоне и Дубае, где ведется обучение по Executive Education на английском языке.
Plenum — ведущее агентство, специализирующееся на создании и репозиционировании больших брендов.

Партнеры форума

partners-logo
partners-logo
partners-logo
partners-logo
partners-logo
partners-logo
partners-logo
partners-logo
partners-logo
partners-logo
partners-logo
partners-logo
partners-logo
partners-logo
partners-logo
partners-logo
partners-logo

Информационные партнеры форума

partners-logo
partners-logo
partners-logo
partners-logo
01.12.2021
Бренд как инструмент заработка и развития имиджа
Участвовать Листайте

Часто задаваемые вопросы

Форум посвящен построению, развитию и капитализации личных и корпоративных брендов. За один день вы поймете как работают бренды во времена tik-tok, instagram, инфлюенсеров и растущих трендов на этику и экологичность.

Форум для собственников и топ-менеджеров малого и среднего бизнеса, работающего на конкурентных рынках, думающих о росте и развитии, на практике столкнувшихся со сложностями продвижения своих услуг и продуктов в современном мире.

Регистрация