01.12.2021
Бренд как инструмент заработка и развития имиджа
Участвовать Листайте
Форум
для
владельцев
брендов
Как построить,
развить
и капитализировать
бренд

Регистрация

Спикеры

Евгений
Щепин
ВкусВилл
Руководитель проекта «ВкусВилл. Практика‎», автор книги про ВкусВилл
Руководитель проекта «ВкусВилл. Практика‎», автор книги про ВкусВилл
Дмитрий
Поярков
Северсталь
Начальник по корпоративной и социальной ответственности и бренду Северстали
Начальник по корпоративной и социальной ответственности и бренду Северстали
Венера
Ельчина
Леруа Мерлен
Директор по развитию HRBP «Леруа Мерлен»
Директор по развитию HRBP «Леруа Мерлен»
Алексей Савко
Блогер
Мотивационный спикер, блогер-миллионник, актёр
Мотивационный спикер, блогер-миллионник, актёр
Вадим Лобов
Синергия
Президент Корпорации «Синергия»
Президент Корпорации «Синергия»
Илья Лазученков
Plenum
Генеральный директор брендингового агентства Plenum
Генеральный директор брендингового агентства Plenum
Кирилл Колесников
Блогер
Экстремальный блогер, паркурщик, самый экстремальный ТикТокер России с 30-миллионной аудиторией
Экстремальный блогер, паркурщик, самый экстремальный ТикТокер России с 30-миллионной аудиторией
Ирина Ефимова
Спортмастер
Директор Учебного центра «Спортмастер»
Директор Учебного центра «Спортмастер»
Ирина
Троска
X-Fit
COO и директор по фитнесу X-Fit в России
COO и директор по фитнесу X-Fit в России
Ирина
Середа
DIM (ДИМ)
Генеральный директор DIM (ДИМ) в России
Генеральный директор DIM (ДИМ) в России
Наталья
Хван
PepsiCo
Вице-президент по HR PepsiCo Россия
Вице-президент по HR PepsiCo Россия
Показать еще спикеров
Концепция
проекта
Для кого
форум?
Форум посвящен построению, развитию и капитализации личных и корпоративных брендов. За один день вы поймете как работают бренды во времена tik-tok, instagram, инфлюенсеров и растущих трендов на этику и экологичность.
Мероприятие подойдет для собственников брендов и топ-менеджеров малого и среднего бизнеса. Участники узнают, как избежать ошибок при создании бренда, как повысить добавленную стоимость компании и себя лично, разберут решения проблем, которые возникают при продвижении услуг и продуктов.

Бренды в изменчивом и невнима-
тельном мире

Эксперты раскроют актуальные вопросы,
которые возникают при работе с брендом.
Чем стали бренды в социально прозрачном пространстве
Как сделать бренд популярным в информационно- перегруженном мире, где ценен каждый день
Как выбрать между
хайпом и стратегией
Что такое «новые нормы» и как они будут влиять на потребительские предпочтения

Регистрация

Программа
Бренд как добавленная стоимость
Роль бренда в формировании добавленной стоимости на практике. Инструменты и решения, которые помогают добиться увеличения прибыли.
Этичные и экологичные бренды
Чем обусловлена популярность брендов компаний, которые стремятся снижать вред для окружающей среды? Готов ли потребитель платить за экологичные решения?
Я, Бренд
Как личные бренды сотрудников могут работать на бренд компании и как окупаются усилия на развитие своего имиджа как бренда.
Бренд работодателя после пандемии
Возможности и недостатки удаленной работы при развитии брендов. Влияние пандемии на формирование корпоративной культуры. Особенности работы и управления командой в условиях гибридной занятости.
Экосистемы брендов – новый черный
Экосистемы – децентрализованные компании нового типа, объединяющих технологии, клиентов и участников рынка в саморегулирующиеся системы. Как строить бренды экосистем? И может ли этот опыт стать хорошим экспортным продуктом?

Место
проведения

Holiday Inn находится рядом с Белой Площадью и всего в 3 км от Красной Площади. Ближайшая станция метро «Белорусская» расположена в 300 метрах.

  • 1
    Конференц-зал
  • 250
    Мест
  • 475
    КВ.М.

Стоимость
участия

Пакет
«Онлайн»
  • Ссылка на онлайн-трансляцию
  • Презентации спикеров
  • 1 месяц доступа к образовательной платформе Synergy.Online
7000 руб
Купить
Пакет
«Стандарт»
  • Аккредитация в зоне Стандарт
  • Книга участника
  • 1 месяц доступа к образовательной платформе Synergy.Online
  • 2 Кофе-брейка
10000 руб
Купить
Пакет
«Бизнес»
  • Аккредитация в зоне Бизнес
  • Место в 2-6 ряду
  • Презентации спикеров
  • Сертификат участника
  • Книга участника
  • 2 Кофе-брейка
  • 1 месяц доступа к образовательной платформе Synergy.Online
20000 руб
Купить
Пакет
«Премиум»
  • Аккредитация в зоне Премиум
  • Место в 1 ряду
  • Презентации спикеров
  • Книга участника
  • Годовой доступ к образовательной платформе Synergy.Online
  • Персональный ассистент
  • Обед
  • Фото со спикерами
  • Online MBA
95000 руб
Купить

Synergy Business School Организатор

Synergy Business School Организатор

School Организатор

Synergy Business School Организатор

Synergy Business School Организатор

Организатор
форума
Школа Бизнеса.
Обучение
Соорганизатор
форума
Школа Бизнеса «Синергия» основана в 1988 году. Она является первой бизнес-школой в России и СНГ. На базе школы проводится обучение по программам МВА и профессиональной переподготовки, семинары и тренинги ведущих российских и мировых экспертов.
Качество образования в Школе Бизнеса отмечено 6 престижными аккредитациями международной ассоциации AMBA. Школа Бизнеса «Синергия» имеет филиалы за рубежом: в Нью-Йорке, Лондоне и Дубае, где ведется обучение по Executive Education на английском языке.
Plenum — ведущее агентство, специализирующееся на создании и репозиционировании больших брендов.

Партнеры форума

partners-logo
partners-logo
partners-logo
partners-logo
partners-logo
partners-logo
01.12.2021
Бренд как инструмент заработка и развития имиджа
Участвовать Листайте

Часто задаваемые вопросы

Форум посвящен построению, развитию и капитализации личных и корпоративных брендов. За один день вы поймете как работают бренды во времена tik-tok, instagram, инфлюенсеров и растущих трендов на этику и экологичность.

Форум для собственников и топ-менеджеров малого и среднего бизнеса, работающего на конкурентных рынках, думающих о росте и развитии, на практике столкнувшихся со сложностями продвижения своих услуг и продуктов в современном мире.

Регистрация